Доставка и оплата в интернет-магазине Chokodelika
Способы доставки
Самовывоз
С нашего склада по адресу г. Москва, ул. Прянишникова, д. 23а
Курьерская доставка
по г. Москва и Московской области (оплачивается отдельно)
Транспортные компании
СДЭК (до двери или в пункт выдачи)
Почта
Почта России
Условия и стоимость доставки
Стоимость доставки
Минимальная сумма заказа 7000 руб. При заказе от 10000 тысяч рублей доставка по Москве в пределах МКАД - бесплатно.
Доставка по Москве и области
Время и день доставка по Москве и Московской области согласовывается с оператором.
Заказы созданные в субботу и воскресенье будут обработаны в понедельник.
По всем вопросам, связанным с доставкой, связывайтесь с нашим оператором: +7 (495) 108 43 17
Доставка по России
СДЕК
В пункты выдачи или курьером.
- Заказы, отправляются на следующий день после оплаты
- При минимальном заказе (7000 руб.) стоимость доставки посылки до пункта СДЭК Москва – 750р
- При заказе от 10000 руб. .) стоимость доставки посылки до пункта СДЭК Москва – бесплатно
- Доставка до пункта выдачи СДЭК в город получателя оплачивается отдельно, согласно тарифу транспортной компании. Оплата доставки производится в пункте выдачи заказа после его получения.
После оформления заказа с вами свяжется оператор для согласования пункта выдачи СДЭК и стоимости доставки.
Отправка производится после 100% предоплаты.
Способы оплаты
Банковской картой
К доставленному товару прилагаются товарная накладная и чек.
Условия возврата
- Замечания по качеству, количеству и ассортименту Товара Покупатель обязан немедленно сообщить Поставщику в день приемки Товара.
- Претензия Покупателя к качеству, количеству и ассортименту Товара направляется Поставщику не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты подписания товаросопроводительных документов. К претензии к качеству прикладывается соответствующий акт, составленный с участием представителя Поставщика и независимой организации, которая по роду своей деятельности может удостоверить соответствие качества Товара требованиям разрешительной документации.
- Поставщик обязан рассмотреть претензию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения. В случае признания претензии обоснованной, Поставщик обязан осуществить замену некачественного Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения о признании претензии обоснованной, либо соразмерно снизить стоимость некачественного Товара.
- Если Покупатель в течение срока, установленного п. 2 Договора, не предъявил претензии к Товару, считается, что Покупатель принял Товар без предъявления претензий.
- Покупатель не вправе предъявлять претензии к качеству Товара, если при его хранении Покупателем не соблюдались правила хранения Товара, указанные на упаковке Товара и в товаросопроводительных документах.
- Поставщик обязуется возместить Покупателю денежные средства в сумме, эквивалентной стоимости некачественного Товара, в случае, если доказано, что данные недостатки Товара возникли по вине Поставщика или явились результатом неисполнения Поставщиком обязательств по Договору.